обо мне

Моя фотография
Буду рада помочь Вам в трудную минуту профессиональным взглядом "со стороны". Даже простой разговор иногда помогает расставить приоритеты.Пишите. Звоните. Назначайте встречу!

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мой питомец.

Не пугайтесь такому количеству учебных проектов! Все это мы придумываем для того, чтобы вам было интересно и ЛЕГКО учиться!  Всем давно известно, что просто читать учебник нудно и, часто, безрезультатно. А вот когда мы что-либо делаем своими руками - даже запоминать не нужно, все выучивается само по себе! 

Именно для этого я придумала этот проект, который будет длиться весь учебный год. Без зачета по этому проекту я не смогу поставить годовую отметку, а значит...

Итак!
Раздел биологии, изучающий растения называется ботаника. Ее мы и будем изучать весь этот учебный год. То есть мы будем изучать РАСТЕНИЯ.
В нашей гимназии достаточно большое количество растений. Они есть в каридорах и кабинетах. А что это за растения? Как им живется у нас в гимназии? Где их родина и как они попали в Россию? Вопросов много!
Найти ответы на поставленные вопросы и есть суть этого проекта!
Вы должны:
  1. Выбрать растение, за которым вы будите ухаживать в течение всего учебного года. Это должны быть растения из коридора и кабинета биологии. 
  2. Отменить это растение, как "свое" (для этого вы можете использовать обыкновенный бейджик прикрепленный на деревянную шпажку. На нем вы должны написать своё имя) Кто первым "установит" бейдж, тому и ухаживать за растением! Сфотографируйтесь вместе с растением и сохраните фото.  Теперь это растение -  ваш питомец! Поздравляю!
  3. Узнайте о нем как можно больше.  Начните с названия. Напишите его на бейджике на русском и латыни. Ваше имя должно остаться в правом нижнем углу бейджика.
                                     Phalaenopsis philippinensis 
                                 Фалинопсис филиппинский
                                                                
                                                               Ольга Фролова 
                                                                       6 Г


 
  4.  Теперь узнайте об условиях его комфортного проживания. Примените свои знания и улучшите жизнь своего питомца (переставьте растение, если это нужно, подкормите, не забывайте правильно поливать!). Перед тем, как применить свои знания на практике, обязательно проконсультируйтесь у Полины Дмитриевны! (расписание ее занятий будет сообщено дополнительно!)
Теперь на вашем бейджике должна появиться информация об уходе за растением. Для этого воспользуйтесь специальными знаками.                                                   




5. Узнайте, откуда это растение родом. Возможно, у него есть своя легенда! Оформи это в небольшое сообщение! Можно сделать презентацию, состоящую не более чем из 5 слайдов:
  • Титульный слайд - 1 фото растения с вами + латинское и русское его название.
  • Родина растения
  • Слайд условий содержания с использованием знаков (только они и комментарии!)
  • Фото растения в середине учебного года с рассказом, что вы для него делаете,(например, какими удобрениями и как часто подкармливаете, как часто опрыскиваете, чем и зачем).
  • Фото растения в конце учебного года 
Если ваше растение относится к группе декоративно-цветущих и оно зацвело из-за того, что вы за ним так хорошо следили, вы получите дополнительную отметку! Не забудьте сфотографировать этот знаменательный момент!


Если есть какие-либо вопросы, вы знаете где меня можно найти!
Также вам может помочь Полина Дмитриевна.

Но прежде чем обращаться к нам с вопросами об уходе за растениями почитайте, к примеру, ЗДЕСЬ


Критерии оценивания проекта.

От 5 баллов - за уход за растением в течение всего года (должно быть видно, что ему хорошо с вами!) и оформление "бейджика";
От 5 баллов - за сообщение о растение (полнота, доступность, научность, краткость);
От 5 баллов - за презентацию, выполненную с учетом рекомендаций;
Дополнительные 5 баллов - за особые достижения в уходе (цветение растения, явное улучшение его состояния

Помните, это зачетная работа и обязательное домашнее задание. Т.е. за НЕ выполнение вы получаете в конце учебного года "2" балла и "1" балл. Т.о. в четверти вы в лучшем случае получаете "3", и в году отметка будет хуже, чем вам хотелось бы!


УДАЧИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий