обо мне

Моя фотография
Буду рада помочь Вам в трудную минуту профессиональным взглядом "со стороны". Даже простой разговор иногда помогает расставить приоритеты.Пишите. Звоните. Назначайте встречу!

среда, 29 октября 2014 г.

Темы для тестирования на качество знаний 8 класса


   
Демонстрационный вариант теста, который вы прошли, целиком и полностью отображает темы, которые будут на "боевом" тестировании, количество вопросов и способ оценивания ваших знаний.
    Каждый из вас наверняка понял где, в каких темах у него пробелы в знаниях биологии. Постарайтесь наверстать упущенное!  
      Ниже приведены требования к знаниям для данного тестирования. На самом деле, это БАЗОВЫЕ знания за курс биологии 6 , 7 и начало 8 класса.


  1. Биология как наука
  • Роль биологии в формировании естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. 
  • Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологически
     2. Признаки  живых  организмов
  • Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Гены и хромосомы.
  • Нарушения в строении и функционировании клеток – одна из причин заболеваний организмов. 
  • Вирусы – неклеточные формы жизни.
     3. Система, многообразие и эволюция живой природы (Требуется - знать\понимать признаки  бактерий; уметь объяснять роль бактерий).
  • Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности.
  • Бактерии - возбудители заболеваний растений, животных, человека
   4. Система,  многообразие и эволюция живой природы (Требуется - знать\понимать признаки грибов и лишайников, уметь объяснять роль грибов и лишайников).
  • Царство Грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности.
  • Роль лишайников в природе, жизни человека и собственной деятельности.
    5.  Система,  многообразие и эволюция  живой  природы (Требуется - знать\понимать признаки растений, уметь объяснять роль растений. Определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе.
Знать признаки растений разных систематических групп). ).
  • Царство Растения. Роль растений в природе, жизни человека и  собственной деятельности
  6.  Система, многообразие и эволюция живой природы (Требуется - уметь распознавать и описывать на рисунках (фотографиях) органы и системы органов животных; животных отдельных типов).
  • Царство Животные. Роль   животных в природе, жизни  человека и собственной  деятельности
  7.  Система, многообразие и эволюция живой  природы (Требуется - определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе. Знать основных представителей разных систематических групп. Знать признаки животных разных систематических групп беспозвоночных)
  • Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности.
   8.  Человек и  его  здоровье (Требуется - уметь объяснять родство человека с животными, место человека в природе).
  • Сходство человека с животными  и отличие от них. 
  • Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека.
  • Сравнивать биологические  объекты – ткани, знать их  особенности.
   9.  Система, многообразие и эволюция живой природы (Требуется - уметь объяснять родство, общность происхождения и эволюцию растений и животных (на примере сопоставления отдельных групп хордовых. Знать сущность процессов, определять последовательность их протекания. Уметь объяснять родство, общность происхождения и эволюцию растений). ).
  • Царство Животные. Роль  животных в природе, жизни  человека и собственной  деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий