Каждый из вас наверняка понял где, в каких темах у него пробелы в знаниях биологии. Постарайтесь наверстать упущенное!
Ниже приведены требования к знаниям для данного тестирования. На самом деле, это БАЗОВЫЕ знания за курс биологии 6 , 7 и начало 8 класса.
- Биология как наука
- Роль биологии в формировании естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей.
- Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологически
2. Признаки живых организмов
- Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Гены и хромосомы.
- Нарушения в строении и функционировании клеток – одна из причин заболеваний организмов.
- Вирусы – неклеточные формы жизни.
3. Система, многообразие и эволюция живой природы (Требуется - знать\понимать признаки бактерий; уметь объяснять роль бактерий).
- Царство Бактерии. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности.
- Бактерии - возбудители заболеваний растений, животных, человека
4. Система, многообразие и эволюция живой природы (Требуется - знать\понимать признаки грибов и лишайников, уметь объяснять роль грибов и лишайников).
- Царство Грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности.
- Роль лишайников в природе, жизни человека и собственной деятельности.
5. Система, многообразие и эволюция живой природы (Требуется - знать\понимать признаки растений, уметь объяснять роль растений. Определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе.
Знать признаки растений разных систематических групп). ).
Знать признаки растений разных систематических групп). ).
- Царство Растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности
6. Система, многообразие и эволюция живой природы (Требуется - уметь распознавать и описывать на рисунках (фотографиях) органы и системы органов животных; животных отдельных типов).
- Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности
- Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности.
- Сходство человека с животными и отличие от них.
- Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека.
- Сравнивать биологические объекты – ткани, знать их особенности.
- Царство Животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий