обо мне

Моя фотография
Буду рада помочь Вам в трудную минуту профессиональным взглядом "со стороны". Даже простой разговор иногда помогает расставить приоритеты.Пишите. Звоните. Назначайте встречу!

пятница, 4 сентября 2015 г.

График сдачи домашних заданий на 1 четверть.


Дорогие дети!  
Помним, что сдавая задание  к указанной дате, вы получаете не только твердые знания, но и возможность получить отличную оценку. Если задание сдается на следующий урок после указанной даты – «4», через урок – «3». А дальше…. Весьма плачевно!  Подряд полученные три неудовлетворительные оценки влекут за собой одну в журнал. А т.к. заданий много, то ….  Думайте сами, решайте сами!!!
Помните, что при выполнении  лабораторных работ необходимо отвечать на вопросы! Если нет ответов на вопросы, вы получаете только «3»!!
Проблемные вопросы оцениваются отдельно!
За каждое выполненное «Желательное задание» начисляется 1 балл. При наборе 5 баллов  - выставляется отметка «5» в журнал.
Удачи!
№   урока
Дата проведения
Домашнее  задание
Обязательное
Желательное
         1.

§ 1
Лаб.р.№1 «Самодиагностика состояния здоровья» (до ОДС).
Творческие задачи.
Задача № 1.Поль Брэгг говорил, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. И в этом ему помогут 9 «врачей». Каких «врачей» имел в виду ученый?
Задача № 2.Какие вы можете привести примеры того, как человеческий организм сам себя лечит?
Задача № 3 Объяснения название термина «анатомия».
          2. 

§ 2

Таблица «Ученые – естествоиспытатели».
Впишите в таблицу фамилии 2-х ученых эпохи Возрождения и укажите их вклад в науку
Ученый
Его вклад в науку


3.        

§ 3
Выучить термины:
Рудименты,
Атавизмы.
Творческие задачи.
Задача № 4.
Почему руки движутся при ходьбе?
4.        

§ 4
Подумайте, какие преимущества дает людям цивилизация? Какие негативные последствия и издержки она приносит?
5.        

§ 5
Сочинение «Расизм, как явление. Моя позиция».

6.        

§ 6
Изучить рис.4 стр.15. – проверка Д/З.

7.        

§ 7
Рис. 11, стр. 29. – проверка Д/З

8.        

«Ткани организма человека»


9.        

§ 9
Выучить и уметь объяснять термины выделенные в конце параграфа.
Повторить § 6-8, подготовиться к тесту.
Творческие задачи.
Задача № 5.
Объяснения название термина синапс.

10.    

§ 43


11.    

§ 44

12.    

§ 45
Лабораторная работа № 3. «Строение головного мозга»
(ответить на вопросы)

Лабораторная работа № 4.
«Безусловные рефлексы продолговатого, среднего, промежуточного мозга».
(ответить на вопросы)

«Пальценосовая проба и особенности движения, связанные с функциями мозжечка и среднего мозга»
(ответить на вопросы)

13.    

§ 46

14.    

§ 47 Л/р № 6 «Рефлексы иллюстрирующие работу симпатической и парасимпатической (автономной) нервной системы при».
Повторить  § 43-46. Подготовиться к тесту
15.    

§ 58

16.    

§ 59
Повторить  § 58. Подготовиться к тесту


Комментариев нет:

Отправить комментарий