Биологическое разнообразие – основа функционирования экосистем, в том числе самой большой экосистемы Земли – биосферы. Ее можно представить как сложнейший механизм, состоящий из огромного количества винтиков. Потеря нескольких из них может и не принести заметного вреда, но потеря многих выведет механизм из строя. Каждый вид, каким бы незначительным он нам ни казался, занимает свою экологическую нишу и играет свою роль в обеспечении функционирования биосферы.
Цель проекта - знакомство с живыми организмами (растениями и животными), исчезнувшими с лица Земли "благодаря" человеку и организмами, находящимися на грани вымирания.
В проекте участвует 2-ая группа 5 "Б" класса, 12 человек + ребята из 1-ой группы (по-желанию).
Для выполнения проекта вы должны разделиться на 2 подгруппы и собрать информацию об одном из живых объектах, предложенных вам учителем или найденным самостоятельно. У каждого члена подгруппы должен быть свой объект сбора информации, который НЕ ДОЛЖЕН ПОВТОРЯТЬСЯ у других ребят.
Итогом проекта предполагается издание брошюры с вашими исследовательскими материалами по теме.
Итак:
1
группа – Нас уже не вернёшь!
1а группа – Экземпляры мировой флоры (растения) и фауны (животные) - 4 человека.
- гигантский голубь дронт,
- стеллерова корова,
- бескрылая гагарка,
- дикий тур,
- тарпан
1б группа - Экземпляры флоры (растения) и фауны (животные) Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 4 человека.
- Лобелия Дортмана – Lobelia Dortmana L.
- Атлантический осетр
2
группа – Я нуждаюсь в вашей защите!
2 а группа – Экземпляры мировой флоры (растения) и фауны (животные) - 4 человека.
- суматранский и яванский носороги,
- снежный барс,
- большая панда,
- калифорнийский кондор,
- лошадь Пржевальского,
- синий кит,
- коршун-сизнеед,
- бенгальский тигр,
- белоголовый орлан,
- серый варан.
2 б группа – Экземпляры флоры (растения) и фауны (животные) Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 4 человека.
Перейти по ссылке http://ecosafe.spbu.ru/Red_Book/Bred.htm на страницу Красной книги нашего региона. В верхней стоке вы увидите подразделы: < Растения_>... < Птицы> ... <Млекопитающие>... <Земноводные- Рептилии>... < Рыбы>... < Моллюски>... <Насекомые>. Путешествуя по этим разделам выберите для себя наиболее понравившийся экземпляр и дополните уже имеющуюся там информацию из других источников.
Ваш рассказ и оформление работы должно быть выполнено следующим образом https://docs.google.com/open?id=0B5E6UJ8sS_gwQVhPVEF3VC10SW8
Вы можете сделать одну презентацию на всю группу с изображениями изучаемых объектов. Текст должен быть рассказан устно.
Дополнительно к этому каждый из вас должен ВЫСЛАТЬ ПИСЬМО на мой электронный адрес с заполненной таблицей. Это необходимо для издания брошюры. Чья работа не будет опубликована, ввиду отсутствия электронной формы отчёта, лишается возможности получить дополнительную "отличную" оценку.
УДАЧИ!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий